Новости ТСЖ

25.11.2022г Уведомление ООО "Рузский РО" о повышении цен на услугу по обращению с ТКО
УВЕДОМЛЕНИЕ

Настоящим уведомляем Вас о том, что с 1 декабря 2022 года, согласно Распоряжения Комитета по ценам и тарифам Московской области от 20.11.2022 № 205-Р "Об утверждении предельных единых тарифов на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих деятельность на территории Московской области, на 2023-2028 годы", изменяется тариф ООО «Рузский РО» на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами («Обращение с ТКО»), он будет составлять 1123,14 (с НДС) рублей за 1 куб. м. твердых коммунальных отходов.
Для жителей многоквартирных домов норматив составляет:
- твердые коммунальные отходы -  0,087 м.куб. на 1 кв. метр площади в год;
- крупногабаритные отходы         -  0,027 м.куб. на 1 кв. метр площади в год,
что в пересчете на месяц составляет 0,0095 м.куб.
С учетом приведенного выше норматива накопления ТКО, размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО с 1 декабря 2022 года составляет:
10,67 руб. на 1 кв. метр площади в месяц.

27.09.2022г Медицинский Telegram-чат
Уважаемые жители!
Приглашаем вас вступить в медицинский Telegram-чат г.о.Красногорск!
Если вы столкнулись с проблемами при получении государственной
медицинской помощи в округе, просто напишите об этом в медчат - вам
оперативно ответят организаторы здравоохранения.
Обратите внимание на правила работы медчата!
Просто поднесите моб.телефон к Q- коду и отсканируйте через
приложение "Сканер". Q-код находится разделе Отчетность - Общая информация.
или подпишитесь на телеграмм канал
https://t.me/joinchat/C7LuzBjBrV1X6KOI-ij0Pw
19.08.2022г Обработка от тараканов
Уважаемые жильцы!
От жителей 4-го подъезда поступила заявка о наличии тараканов в подъезде.
Правление собирается заключить договор с ФГУП "Московским областным центром дезинфекции"
(ИНН 5032033304) на обработку от тараканов. Счет №21/003060 от 19.08.22 сумма 10994,40 руб.
Принимаем предложения о необходимости этой обработки и от желающих поучаствовать в травле тараканов в подъезде.
Обработка от тараканов в квартирах - дело собственников помещений!

Контакты

ЖСК "Зоркий"

Адрес: 143408, Московская обл, Красногорский р-н, Красногорск г, Ленина ул, дом № 47, кв.76, стр.3
Телефон: 8 (495) 563-42-23
8 (495) 563-42-23 (диспетчерская)

Регламент заселения

1. Осмотр квартиры

  • Собственнику (имеющему Свидетельство о государственной регистрации права) или будущему собственнику (имеющему смотровой ордер) следует обратиться к консьержу того подъезда, в котором находится приобретенное помещение.
  • Консьерж выдает ключ от помещения собственнику только при предъявлении копии Свидетельства о государственной регистрации права, а будущему собственнику - оригинала смотрового ордера. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
  • После осмотра квартиры ключи следует сдать консьержу.

2. Получение ключей

  • Собственнику или будущему собственнику необходимо обратиться в отдел по расчетам с населением в ООО «УК «ЖилКом», расположенный по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68
  • Владелец помещения (или его доверенное лицо), при себе должен иметь следующие документы:

    Для собственника:

    1. свидетельство о государственной регистрации права (оригинал + 2 копии) и документы-основания (Договор купли-продажи квартиры и т.д.) (оригинал + 1 копия);
    2. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    3. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    4. доверенность от владельца помещения, оформленная в установленном законом порядке (оригинал + 2 копии; копии паспорта доверенного лица).

    Для будущего собственника:

    1. предварительный Договор купли-продажи, договор инвестирования или иные правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    2. Разрешение на производство ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания (оригинал), (соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома);
    3. документ удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект.

    Для нанимателя/арендатора жилого помещения:

    1. Договор аренды/найма (оригинал + 2 копии);
    2. доверенность от владельца помещения, с правом подписания договора управления, содержания многоквартирного дома;
    3. правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    5. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).

На основании вышеперечисленных документов собственнику, будущему собственнику, нанимателю или арендатору выдается следующий пакет документов для подписания:
  1. акт приема-передачи ключей от Помещения в 2-х экз.;
  2. подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом», Соглашение об оплате за водоснабжение и водоотведение до введения в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды - 2 экз.;
  3. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», для собственника- договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома - 2 экз., для будущего собственника, нанимателя или арендатора - договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - 2 экз.;
  4. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», договор на предоставление дополнительных услуг в период проведения ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания - 2 экз.;
  5. уведомление об открытии финансово-лицевого счёта.
Указанные документы выдаются владельцу помещения под подпись.

На основании подписанных документов владельцу выдаются квитанции:

  • на оплату согласно утвержденного «Перечня и стоимости дополнительных услуг по содержанию объекта на период производства работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания»;
  • на оплату ЖКУ с даты выхода Распоряжения о начале заселения до получения ключей от помещения.
Для собственника:
  • на оплату ЖКУ со дня получения ключей до конца текущего месяца.
Для будущего собственника:
  • на оплату ЖКУ с момента получения ключей и на 4 месяца вперёд.

После оплаты всех квитанций владелец помещения направляется в Службу эксплуатации для получения ключей от помещения, а также оформления пропусков для владельцев помещения и членов его (при предъявлении оформленного Акта приема-передачи ключей от Помещения).

3. Начало ремонтно-строительных работ в помещении

Перед началом работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания собственнику/будущему собственнику, нанимателю или арендатору необходимо обратиться для консультации по вопросам проведения работ в инженерную службу УК «ЖилКом». В инженерной службе владелец помещения получает:
  • акт о разграничении ответственности за сохранность, содержание и ремонт (эксплуатационной ответственности) электроустановок напряжением до 1000 В, водопроводных, канализационных и тепловых сетей в 2-х экз.;
  • подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом» соглашение о проведении ремонтно-строительных работ -2 экз.;
  • допуск на производство ремонтно-строительных работ в помещении - 2 экз.;
  • заявление на пропуски для строительных рабочих в 1-ом экз.

После подписания Соглашения о проведении ремонтно-строительных работ, Допуска на производство ремонтно-строительных работ в помещении владелец помещения на основании Заявления получает в инженерной службе оформленные в установленном порядке пропуска для указанных в заявлении строительных рабочих.

С этого момента владелец помещения вправе начать выполнение работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания.